В Пекине анонсировали новую версию гиперкара Saleen S7

Главная »  Статьи »  В Пекине анонсировали новую версию гиперкара Saleen S7

  Август 19, 2014, Автор: , Рубрика: Статьи,  Нет комментариев

Уже ставшая известной фирма из США WM GreenTech Automotive (WMGTA) с большими китайскими инвестициями, анонсировала Saleen S7 Super в ежегодном мотор-шоу в Пекине. В планах данной компании долгосрочное стратегическое партнёрство с известными тюнерами и производителями гиперкаров Салин. Она, как утверждает, имеет свою долю в VL Automotive и также является партнёром JAC для того, чтобы популяризировать городские недорогие электромобили. Вот и решили также с экологически чистыми машинками также заниматься гиперкарами. А именно продавать Салин, да ещё тюнингованные при помощи компании Tesla, в Китае. Что из этого выйдет, покажет время, однако сейчас мы будем с интересом наблюдать за дальнейшим развитием происходящего.

Доработанный «пекинский» вариант представляет из себя суперкар старой доброй школы, который собирают по заказам вручную, с 2000 года. Немного о модели. История фирму Saleen начинается с 1983 года, когда бывший автогонщик Стив Салин создал своё предприятие как компанию-тюнер. Калифорнийская фирма начала тюнинговать американские модели Форд, в основном Мустанги, и была не прочь «доводить» японские Супры и Скайлайны. И наконец, к 2000м решила выпускать свои собственные модели. И тут начинается история модели S7, которая дебютировала с фордовским семилитровиком, да ещё форсированным до предела – до 550-559 сил против 370-440 л.с. у стока, и целых 700 Нм! Скоро супермастерам Салина показалось, что этого недостаточно, форсировали до 584 сил и 760 Нм. На этом решили не останавливаться и снабдили его системой битурбо, и теперь у семилитрового монстра уже было 760 сил и 951 Нм! Теперь максималка составила 399 км/ч, а «катапультирование» до первой сотни начал происходить всего лишь за 2,9 сек.!

Правда, его официально перестали собирать в 2004 году, но в 2013 решили возродить историю модели, в итоге модель вернулся, получив приставку Супер в своём названии. И что же там такого «суперского»? А вот что — у освежавшего гиперкара под капотом то же семилитровое агрегатище, но уже «раскочегаренный» до 1060 л.с. и 1201 Нм. Это, во-первых, чтобы заглянуть за рубеж в 1000, и во-вторых чтобы превзойти грань в 400 км/ч, точнее 411-418 км/ч в зависимости от модификации! Первая сотня набирается всего-то за 2,4 сек. Это не просто концепт, но и готовый к выпуску экземпляр. Его будут уже с этого года продавать, для начала на китайском рынке. Уже строятся салиновские шоу-румы и сети сервисных станций. И по предварительным данным, дилеры начнут свою работу с Китайских городов, таких как Пекин, Шанхай, Чэнду и Шeньчжэнь. С ценником на модель пока не всё ясно, но намекают, что за неё будут просить 4.500.000 китайских юаней, что эквивалентно $725.000. Хотя и отнюдь недёшево, но зато за такую сумму предлагают один из самых мощнейших и быстрейших автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>