Как открыть автостоянку

Главная »  Статьи »  Как открыть автостоянку

  Август 13, 2014, Автор: , Рубрика: Статьи,  Нет комментариев

Как открыть автостоянку с нуля?

В первую очередь необходимо подобрать участок земли, который подойдет для этой цели. Это может быть пустырь, расположенный рядом со спальным районом. Там проживает большое количество автомобилистов, которые могут стать потенциальными клиентами.

Самым экономным вариантом, который не требует очень больших вложений, будет автостоянка открытого типа. Это самый распространенный вид стоянок, постройка которого не займет много времени и денег, но выиграет количеством мест.

После того, как определен участок, необходимо получить разрешение на право аренды этой земли. Но, если планируется долгое время заниматься этим бизнесом, то лучше, если это разрешение будет с правом выкупа. Так можно избежать риска потери этого места, спустя какое-то время после открытия автостоянки.

Так что нужно, чтобы открыть автостоянку?

А для этого нужно подготовить проект автостоянки и сопутствующую документацию для ведения бизнеса.

Для начала необходимо зарегистрировать в налоговой службе ИП или юридическое лицо. Это зависит от того, какая схема налогообложения будет выбрана.

Затем нужно подготовить документы для своего бизнеса:

- подготовить проект автостоянки в установленном порядке и согласовать его в префектуре;

- зарегистрировать пакет документов в Комитете по землеустройству;

- получить разрешение ГИБДД, если в проекте предусмотрен «карман» в проезжей части;

- если планируются какие-либо капитальные постройки на территории автостоянки, то их тоже необходимо согласовать в органах власти;

- согласовать пакет документов с СЭС и пожарной службой.

Оформление документов всегда отнимает массу времени, поэтому будет лучше, если эту миссию возложить на профессионального юриста. Оплата его услуг различна, в зависимости от региона, в котором будет строиться парковка, и решается индивидуально. Но в среднем такая услуга может стоить в пределах 30 тыс. руб.

Для привлечения клиентов, еще до открытия автостоянки, желательно провести рекламную акцию. Это могут быть листовки, рекламные проспекты со спектром услуг парковки, визитки, объявления, расклеенные на зданиях, расположенных вблизи автостоянки. Такая акция не только привлечет клиентов, но и обеспечит получение прибыли с первых дней работы парковки.

После получения разрешения на строительство стоянки в городских инстанциях, можно переходить к следующему этапу.

Оборудование парковочных мест

Для этого необходимо в первую очередь подключить коммуникации и позаботиться об ограждении парковки. У въезда должны быть автоматические ворота или шлагбаум, оборудованное помещение для охранников и эффективное освещение всей площади. Помещение должно быть теплым, с установленной мебелью и телефоном, соответствующее нормам СЭС. Пост охранников должен иметь полный обзор территории парковки. Установленная система видеонаблюдения повысит надежность стоянки, поможет контролировать работу персонала, решать споры сохранности и повреждения автомобилей. Асфальт парковки покрывается, согласно нормам, специальным раствором, предотвращающим впитывание масел и бензина. Площадь автостоянки должна обеспечить возможность постановки автомобилей в рядах таким образом, чтобы расстояние между ними было не менее семи метров.

Чтобы бизнес работал без перебоев и четко, необходим штат из шести охранников по два человека в смену. Для того, чтобы проверяющие органы не имели претензий, а также для удобства клиентов, сотрудников и владельца бизнеса, необходимо вести журнал учета клиентов. На машины, которые будут стоять менее суток, выписываются квитанции, в которых указывается время прибытия автомобиля, его государственный номер и сумма оплаты за услуги стоянки. А с владельцами, которые оставляют свой транспорт на более длительное время, составляется договор об оказании услуг.

Для привлечения клиентов и увеличения прибыли можно расширить перечень предоставляемых услуг:

- оборудование навесом какой-то части парковочных мест;

- услуги по хранению зимних шин и прочего оборудования для автомобилей;

- услуги шиномонтажа;

- организовать станцию техобслуживания автомобилей;

- услуги автомойки;

- магазин автозапчастей и др.

Таким образом, автостоянка – это стабильный бизнес с окупаемостью первоначальных вложений за один – два года. В расширение предоставляемых услуг владелец автостоянки может либо сам вложить деньги, либо пригласить арендаторов. Главное — правильно организовать бизнес и обеспечить сохранность транспортных средств на высоком уровне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>